педагогический институт


педагогический институт

бакалавриат

Психолого-педагогический факультет

Ведет подготовку по самым престижным на сегодняшний день направлениям: выпускает профессионалов, остро востребованных в учреждениях системы образования, социальной защиты, а также в коммерческих центрах и службах, специализирующихся на помощи детям и семьям, лицам с особыми образовательными потребностями.

Факультет иностранных языков

На факультете ведется работа, нацеленная на развитие международных связей, результатом которой является развитие академической мобильности студентов. Ежегодно студенты выигрывают стипендии ДААД (Немецкой службы академических обменов), проходят обучение на языковых курсах в Ирландии и Германии.

Факультет физической культуры, спорта и туризма

Факультет готовит педагогов и тренеров по всем видам спорта, которые востребованы в спортивно-зрелищных, туристских, лечебных, реабилитационных, санаторно-курортных и профилактических учреждениях, оздоровительных центрах, спортивных клубах, фитнес-центрах, образовательных учреждениях и др.

Факультет общего и профессионального образования

Факультет общего и профессионального образования готовит учителей для начальных классов, основных средних образовательных учреждений, педагогов для учреждений СПО, а так же преподавателей высших учебных заведений


Психолого-педагогический факультет

направления подготовки

37.03.01 Психология

Направленность (профиль): Психология в социальной сфере


Образовательная программа, позволяющая получить востребованное классическое психологическое образование и уникальную возможность стать профессиональным психологом, компетентным в различных областях психологической практики.
Карьера и работа: выпускники программы могут работать психологами в центрах психологической помощи населению, центрах развития детей, в образовательных организациях разных типов, в службах управления персоналом организаций; органах государственной власти; учреждениях социального обслуживания населения, в коммерческих психологических службах; реализовывать частную психологическую практику (индивидуальное консультирование, семейное консультирование, психологические тренинги).







44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль): Психология в образовании


Образовательная программа для выпускников школ и колледжей, кому интересен внутренний мир ребенка, кто хочет стать квалифицированным психологом и осуществлять психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в сфере дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования.
Карьера и работа: выпускники программы могут работать педагогом-психологом в организациях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования; тьютором; психологом в центрах помощи семье и детям; центрах развития и коррекции; кризисных службах; органах социальной защиты.







44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль):
Педагогика и психология дошкольного образования


Образовательная программа, направленная на подготовку кадров для системы дошкольного образования, основанная на современных достижениях науки и практики обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Карьера и работа: выпускники программы могут работать педагогами, воспитателями и старшими воспитателями, методистами в дошкольных образовательных организациях, организовывать образовательную деятельность дошкольников в системе дополнительного образования (кружках, студиях, детских центрах).







44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность (профиль):
Теоретическая и прикладная логопедия


Освоение образовательной программы обеспечивает формирование у обучающихся комплекса компетенций (универсальных, общепрофессиональных, профессиональных), необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере коррекционной педагогики (логопедии), в области реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования детей с нарушениями речи, решения профессиональных задач (педагогических, методических, научно-исследовательских) и личностного и профессионального роста.
Итогом освоения образовательной программы является подготовка квалифицированных специальных педагогов (учителей-логопедов), владеющих современными технологиями оказания комплексной логопедической помощи лицам с нарушениями речи в системе образования и социальной защиты.







44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность (профиль): Дошкольная дефектология


Освоение образовательной программы обеспечивает формирование у обучающихся комплекса компетенций (универсальных, общепрофессиональных, профессиональных), необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере коррекционной педагогики, в области реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования лиц с ОВЗ, решения профессиональных задач (педагогических, методических,) и личностного и профессионального роста.
Итогом освоения образовательной программы является подготовка квалифицированных специальных педагогов-дефектологов, владеющих современными технологиями оказания комплексной помощи детям с ОВЗ в системе дошкольного образования и социальной защиты.







Факультет иностранных языков

направления подготовки

44.03.05 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Образование в области иностранных языков (английский и французский)


В основе программы – формирование способности и готовности участвовать в устной и письменной коммуникации на иностранных языках, знание методов обучения и воспитания. В рамках данной программы изучаются два иностранных языка, портфолио студента дополняется профессиональными компетенциями, необходимыми для построения карьеры, связанной с преподаванием иностранных языков.
Студенты осваивают дисциплины лингвистического и методического профилей: практический курс иностранного языка, основы нормативной грамматики, практический курс фонетики, основы теории первого иностранного языка, методика обучения иностранному языку, цифровая лингводидактика, современные технологии оценивания результатов обучения по иностранному языку.
Выпускники трудоустраиваются в общеобразовательные школы, центры дополнительного образования, лингвистические центры, туристические агентства, IT-компании, могут стать учителями иностранных языков, тьюторами, методистами и координаторами электронного обучения и образовательных платформ по иностранным языкам, кросс-культурными консультантами, специалистами технической поддержки и маркетологами для зарубежных стран.







44.03.05 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Образование в области иностранных языков (английский и китайский)


В основе программы – формирование способности и готовности участвовать в устной и письменной коммуникации на иностранных языках, знание методов обучения и воспитания. В рамках данной программы изучаются два иностранных языка, портфолио студента дополняется профессиональными компетенциями, необходимыми для построения карьеры, связанной с преподаванием иностранных языков.
Студенты осваивают дисциплины лингвистического и методического профилей: практический курс иностранного языка, основы нормативной грамматики, практический курс фонетики, основы теории первого иностранного языка, методика обучения иностранному языку, цифровая лингводидактика, современные технологии оценивания результатов обучения по иностранному языку.
Выпускники трудоустраиваются в общеобразовательные школы, центры дополнительного образования, лингвистические центры, туристические агентства, IT-компании, могут стать учителями иностранных языков, тьюторами, методистами и координаторами электронного обучения и образовательных платформ по иностранным языкам, кросс-культурными консультантами, специалистами технической поддержки и маркетологами для зарубежных стран.







44.03.05 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Образование в области иностранных языков (английский и немецкий)


В основе программы – формирование способности и готовности участвовать в устной и письменной коммуникации на иностранных языках, знание методов обучения и воспитания. В рамках данной программы изучаются два иностранных языка, портфолио студента дополняется профессиональными компетенциями, необходимыми для построения карьеры, связанной с преподаванием иностранных языков.
Студенты осваивают дисциплины лингвистического и методического профилей: практический курс иностранного языка, основы нормативной грамматики, практический курс фонетики, основы теории первого иностранного языка, методика обучения иностранному языку, цифровая лингводидактика, современные технологии оценивания результатов обучения по иностранному языку.
Выпускники трудоустраиваются в общеобразовательные школы, центры дополнительного образования, лингвистические центры, туристические агентства, IT-компании, могут стать учителями иностранных языков, тьюторами, методистами и координаторами электронного обучения и образовательных платформ по иностранным языкам, кросс-культурными консультантами, специалистами технической поддержки и маркетологами для зарубежных стран.







44.03.05 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Образование в области иностранных языков (немецкий и английский)


В основе программы – формирование способности и готовности участвовать в устной и письменной коммуникации на иностранных языках, знание методов обучения и воспитания. В рамках данной программы изучаются два иностранных языка, портфолио студента дополняется профессиональными компетенциями, необходимыми для построения карьеры, связанной с преподаванием иностранных языков.
Студенты осваивают дисциплины лингвистического и методического профилей: практический курс иностранного языка, основы нормативной грамматики, практический курс фонетики, основы теории первого иностранного языка, методика обучения иностранному языку, цифровая лингводидактика, современные технологии оценивания результатов обучения по иностранному языку.
Выпускники трудоустраиваются в общеобразовательные школы, центры дополнительного образования, лингвистические центры, туристические агентства, IT-компании, могут стать учителями иностранных языков, тьюторами, методистами и координаторами электронного обучения и образовательных платформ по иностранным языкам, кросс-культурными консультантами, специалистами технической поддержки и маркетологами для зарубежных стран.







45.03.02 Лингвистика

Направленность (профиль):
Перевод и переводоведение


Лингвист-переводчик - это современная профессия, востребованная в широком спектре организаций, работающих в различных секторах экономики. Во время обучения студенты изучают два иностранных языка, овладевают мастерством устного и письменного перевода, профессионально-ориентированного перевода (юридический, научно-технический, экономический). Переводчики овладевают навыками работы в различных системах автоматизированного перевода. Преподавание ведется с учетом современных запросов рынка, в частности, обучение основам аудиовизульного перевода и локализации.
Начиная со второго курса, студенты проходят практику в центре переводов МарГУ и переводческих бюро г. Йошкар-Олы. В лаборатории цифровой трансформации студенты обучаются конференц-переводу с применением кабинки синхронного перевода.
Качественное образование, полученное на факультете, позволяет выпускникам работать в ведущих переводческих компаниях Российской Федерации и занимать высокие должности в международных организациях.







Факультет физической культуры, спорта и туризма

направления подготовки

44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль):  Физическая культура и спорт


Программа готовит студентов к преподаванию физической культуры в общеобразовательных школах, техникумах, колледжах, вузах, а также к разработке учебных планов и методик подготовки, проведения массовых физкультурных мероприятий.







44.03.05 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности


После окончания обучения по данной программе выпускники получают возможность работать в сфере физической культуры и спорта, а также безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях различного типа, учреждениях направленности, военно-патриотических фитнес-центрах и т.д. Обучение по данной программе позволяет обучающимся получить углубленные знания, навыки, необходимые для эффективной реализации профессиональной деятельности







49.03.01 Физическая культура

Направленность (профиль): Спортивная тренировка в избранном виде спорта


Компетенции выпускников
1. Системное и критическое мышление.
2. Разработка и реализация проектов.
3. Командная работа и лидерство.
4. Межкультурное взаимодействие.
5. Самоорганизация и саморазвитие, здоровьесбережение.
6. Спортивный отбор в процессе занятий.
7. Проведение тренировочных занятий различной направленности, организация и участие спортсменов в соревнованиях в избранном виде спорта.
8. Воспитание у занимающихся социально-значимых личностных качеств, профилактика негативного социального поведения.
9. Формирование осознанного отношения занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни.
10. Организация и судейство соревнований по избранному виду спорта.

Карьера
1. Тренер спортивной команды.
2. Фитнес-инструктор.
3. Тренерская деятельность во всех типах образовательных учреждений, в организациях, на предприятиях различной формы собственности.
4. Управленческая деятельность в сфере физической культуры и спорта.
5. Выполнение научно-исследовательской деятельности с области физической культуры и спорта.







49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

Направленность (профиль): Адаптивная физическая культура


Студенты получают компетенции тренера в избранном направлении спортивной деятельности для работы с лицами с ОВЗ, получают знания и навыки в сфере физиологии и биохимии человека, педагогики и психологии физической культуры, спортивного массажа.







49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм

Программа ориентирована на эффективные формы и методы организации производства спортивно-оздоровительных услуг, разработку и реализацию специальных программ, направленных на привлечение и взаимодействие со всеми группами потребителей в целях оздоровления, поддержания здоровья и физического развития на основе удовлетворения их нужд и запросов.







Факультет   общего   и   профессионального   образования

направления подготовки

09.03.02 Информационные системы и технологии

Направленность (профиль): Информационные технологии в дизайне


Программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов в области информационных систем и технологий. Будущая профессия выпускника связана с деятельностью в таких областях, как информатизация процессов и систем, разработка и внедрение технологий цифрового дизайна.
Областью профессиональной деятельности бакалавров является цифровой дизайн на основе применения современных информационных средств проектирования и компьютерного моделирования изделий, процессов, товаров и услуг. В процессе обучения студенты овладевают знаниями в области информационных технологий, программирования, операционных систем, мультимедиа технологий, 3D моделирования и дизайна; менеджмента проектов, изучают языки программирования (C, C#, Java и др.); учатся разрабатывать прикладное программное обеспечение и базы данных для востребованных направлений современного дизайна; производить тестирование и отладку программного обеспечения перед вводом его в эксплуатацию.







44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Образование в начальной школе


Программа направлена на подготовку педагогов для начального образования. Будущая профессия выпускника – учитель начальных классов.
В ходе обучения студенты овладевают знаниями в области психологии и физиологии детей младшего школьного возраста, содержания образования в современной начальной школе, методики обучения младших школьников, технологий организации внеурочной и воспитательной деятельности в начальной школе, обеспечивающих проектирование и реализацию индивидуального образовательного маршрута младшего школьника.







44.03.05 Педагогическое образование

Направленность (профиль):(с двумя профилями подготовки) Образование в области математики и физики


Программа направлена на подготовку педагогических кадров для работы в образовательных учреждениях по предметной области математика и физика. Будущая профессия выпускника – учитель математики и физики.
Областью профессиональной деятельности бакалавров является образование и социальная сфера. В процессе обучения студенты овладевают знаниями в области алгебры, геометрии, теории функций и теории вероятностей, числовых систем, дифференциальных уравнений, методики обучения математике и физике, механики, электродинамики, оптики; квантовой, атомной и ядерной физики; робототехники и др. Неотъемлемой частью обучения являются практики по получению умений профессиональной деятельности.







44.03.05 Педагогическое образование

Направленность (профиль): (с двумя профилями подготовки)
Биология и география


Программа направлена на подготовку педагогических кадров для работы в образовательных учреждениях по предметной области биология и география. Будущая профессия выпускника – учитель биологии и географии.
Областью профессиональной деятельности бакалавров является образование и социальная сфера. В процессе обучения студенты овладевают знаниями в области ботаники, зоологии, цитологии и гистологии; анатомии и морфологии человека; физиологи человека и животных; генетики, экологии; методики обучения биологии и географии; землеведения, картографии, геологии, геоэкологии, экономической и социальной географии России и др. Неотъемлемой частью обучения являются практики по получению умений профессиональной деятельности.







44.03.05 Педагогическое образование

Направленность (профиль):  (с двумя профилями подготовки)
Русский язык как иностранный и английский язык


Программа направлена на подготовку педагогических кадров для работы в образовательных учреждениях по предметной области русского языка как иностранного и английского языка. Будущая профессия выпускника – преподаватель русского языка как иностранного и английского языка.
Областью профессиональной деятельности бакалавров является образование, социальная сфера, культура. В процессе обучения студенты овладевают знаниями в области современного русского литературного языка; стилистики русского языка; общего языкознания; государственной системы тести-рования по русскому языку как иностранному; методики обучения русскому языку как иностранному; методики обучения английскому языку; истории русской и зарубежной литературы; нормативной грамматики английского языка и др. Неотъемлемой частью обучения являются практики по получению умений профессиональной деятельности.







44.03.05 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Технология и дополнительное образование: 3D - моделирование и робототехника


Программа направлена на подготовку педагогических кадров для работы в образовательных учреждениях по предметной области технология и информатика. Будущая профессия выпускника – учитель технологии и информатики, педагог дополнительного образования.
Областью профессиональной деятельности бакалавров является образование, социальная сфера, наука. В процессе обучения студенты овладевают знаниями в области цифровых технологий, обработки материалов, конструирования и моделирования трехмерных объектов; учатся работать с 3D принтером, 3D сканером, осуществлять 2D/3D обработку различных материалов на лазерно-гравировальном и фрезерном станках с ЧПУ. Неотъемлемой частью обучения являются практики по получению умений профессиональной деятельности.







44.03.04 Профессиональное обучение
(по отраслям)

Направленность (профиль): Дизайн и декоративно-прикладное искусство


Программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов в области профессионального и дополнительного образования. Будущая профессия выпускника в образовательной сфере – педагог среднего профессионального и дополнительного образования, мастер производственного обучения; в финансово-экономической сфере – арт-менеджер; в производственной сфере – дизайнер по отраслям; веб-дизайнер, художник-модельер.
Областью профессиональной деятельности бакалавров является образование и социальная сфера. В процессе обучения студенты овладевают знаниями в области цифровых технологий в искусстве и дизайне, техник и технологий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, художественного конструирования, технологий дизайн-проектирования и моделирования, основ рисунка и современной графики. Неотъемлемой частью обучения являются практики по получению умений профессиональной деятельности.







44.03.04 Профессиональное обучение
(по отраслям)

Направленность (профиль): Информатика и цифровые технологии


Программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов в области информатики и цифровых технологий для работы в образовательных учреждениях СПО и ДПО.
Областью профессиональной деятельности бакалавров является образование и социальная сфера. В процессе обучения студенты овладевают знаниями в области современных профессионально-педагогических систем и технологий; технологий профессионального обучения по IT-специальностям среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; основ информатики, информационных систем и технологий; современных автоматизированных систем обработки информации и управления в образовании; основ программного обеспечения средств вычислительной техники и автоматизированных систем.







Поступай к нам!

Будем рады видеть Вас в рядах студентов Марийского государственного университета. Приглашаем Вас получить качественное высшее образование, которое станет надежным фундаментом Вашей будущей профессиональной деятельности!


Педагогический  институт

магистратура

Психолого-педагогический факультет

Ведет подготовку по самым престижным на сегодняшний день направлениям: выпускает профессионалов, остро востребованных в учреждениях системы образования, социальной защиты, а также в коммерческих центрах и службах, специализирующихся на помощи детям и семьям, лицам с особыми образовательными потребностями.

Факультет иностранных языков

На факультете ведется работа, нацеленная на развитие международных связей, результатом которой является развитие академической мобильности студентов. Ежегодно студенты выигрывают стипендии ДААД (Немецкой службы академических обменов), проходят обучение на языковых курсах в Ирландии и Германии.

Факультет физической культуры, спорта и туризма

Факультет готовит педагогов и тренеров по всем видам спорта, которые востребованы в спортивно-зрелищных, туристских, лечебных, реабилитационных, санаторно-курортных и профилактических учреждениях, оздоровительных центрах, спортивных клубах, фитнес-центрах, образовательных учреждениях и др.

Факультет общего и профессионального образования

Факультет общего и профессионального образования готовит учителей для начальных классов, основных средних образовательных учреждений, педагогов для учреждений СПО, а так же преподавателей высших учебных заведений


Психолого-педагогический факультет

направления подготовки

37.04.01 Психология

Направленность (профиль):
Психология управления персоналом


После окончания программы выпускники смогут: осуществлять организацию работы службы управления персоналом в организациях разного типа; планировать деятельность организации по обучению и развитию персонала компании и осуществлять психологическое сопровождение этих процессов; осуществлять психологическое консультирование по вопросам, связанным с управлением человеческими ресурсами, внутриорганизационными процессами; осуществлять отбор, подбор и оценку персонала, выстраивать систему мотивирования и профессионально-личностного развития сотрудников организации; осуществлять индивидуальное консультирование по вопросам планирования карьеры, работы с кадровым резервом.
Карьера и работа: выпускники программы могут работать психологами в научно-исследовательских центрах; кадровых службах, отделах по управлению персоналом компаний (HR); в общественных и коммерческих организациях, в различных структурах государственной службы и управления; в консалтинговых организациях.







44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль):

Практическая психология в образовании

После окончания программы выпускники смогут: осуществлять сопровождение развития личности субъектов образовательного процесса с помощью инновационных обучающих и развивающих технологий с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей; осуществлять комплексный мониторинг социальной ситуации развития обучающегося; применять технологии групповой работы и активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности; осуществлять консультативную помощь педагогам и семьям обучающихся в создании благоприятных психолого-педагогических условий взросления ребенка, разрешения нормативных и ненормативных кризисов его развития; осуществлять психологическую коррекцию трудностей социализации обучающихся с учетом задач каждого возрастного этапа.






44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль): Управление организацией дополнительного образования


Подготовка магистров ведется по приоритетным направлениям развития современной системы дополнительного образования. Программа ориентирована на развитие управленческих навыков, самостоятельной научно-исследовательской деятельности, организации проектирования инновационных моделей развития системы дополнительного образования, мониторинга качества образования. После завершения обучения выпускники имеют право работать в сфере педагогической деятельности (педагог дополнительного образования детей и взрослых); в сфере научно-исследовательской и методической деятельности (методист организации дополнительного образования преподаватель педагогического колледжа, университета); в сфере организационно-управленческой деятельности: (руководитель организации дополнительного образования – учреждений повышения квалификации, курсов, центров профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школ, школ искусств, домов детского творчества и т.п.; служащий органов управления дополнительного образования).






44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль):
Управление дошкольным образованием


После окончания программы выпускники смогут: проектировать и реализовывать исследовательские программы, направленные на изучение и повышение качества дошкольного образования; осуществлять совместно с другими участниками исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики; организовать проведение педагогического мониторинга образовательной деятельности дошкольной образовательной организации и оценить качество реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО; организовывать деятельность коллектива дошкольной образовательной организации по реализации образовательной программы.
Карьера и работа: выпускники программы могут работать руководителями (заведующими) дошкольных образовательных организаций, методических служб дошкольного образования на муниципальном и федеральном уровнях, преподавателями психологии и педагогики в организациях общего, профессионального и дополнительного образования.






44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность (профиль): Комплексное сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья


Магистр, освоивший программу, может работать в должности педагога-дефектолога или учителя-логопеда в образовательных учреждениях, реализующих адаптированные основные образовательные программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или учителя-дефектолога дошкольных учреждений, осуществляющих образование детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждения инклюзивного образования для обеспечения психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в реабилитационных центрах, а также в других образовательных, психолого-педагогических, медико-социальных учреждениях, осуществляющих психолого-педагогическую реабилитацию и абилитацию лиц с ограниченными возможностями здоровья.







Факультет иностранных языков

направления подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Иноязычное образование


Программа магистратуры нацелена на разностороннюю подготовку современных преподавателей образовательных учреждений разного уровня, владеющих актуальными технологиями преподавания английского языка. Магистранты изучают как традиционные для данного профиля, так и новые дисциплины, которые необходимы компетентному преподавателю английского языка и повышают его конкурентоспособность в профессиональной сфере: теория и методика обучения иностранному языку, раннее обучение английскому языку, проектирование образовательного контента для обучения иностранному языку, инновационные подходы к обучению иностранному языку, современные информационно-коммуникационные технологии в языковом образовании, практикум по культуре речевого общения английского языка, иностранный язык в стандартизированных экзаменах, систематизирующий курс грамматики.






Факультет  физической  культуры, спорта  и туризма

направления подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Образование в области физической культуры и спорта


Цель программы – подготовить выпускников к работе в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, социально-реабилитационных центрах, культурно-досуговых центрах, школах-интернатах, детских домах, детских оздоровительных лагерях, детских комнатах полиции. Они смогут вести образовательную деятельность, готовить методические материалы по избранным предметам, использовать информационные технологии при подготовке и проведении занятий.






44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Организация и управление безопасностью жизнедеятельности


Выпускник получит образование, которое позволит ему работать в различных типах образовательных учреждений, учреждениях социальной сферы и культуры, а также осуществлять культурно-просветительские проекты на базе образовательных учреждений, центров досуга и детского творчества, культурно-спортивных комплексов, детско-юношеских спортивных школ, клубных учреждений и руководить ими; осуществлять научно-исследовательские проекты в образовательных организациях спортивной направленности.







Факультет  общего  и  профессионального  образования

направления подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Менеджмент в сфере образования


Программа направлена на универсальную подготовку квалифицированных специалистов к управленческой деятельности в образовательных организациях различного типа, уровня и вида. Будущая профессиональная деятельность выпускника – руководитель образовательной организации, специалист органов управления образования.
В процессе обучения студенты овладевают знаниями и умениями в области управления образовательными системами, инновационных стратегий и технологий проектирования и развития образовательных организаций, мониторинга и экспертизы качества образования, технологий организации социального партнерства в сфере образования.








44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании


Программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов в области проектирования и реализации образовательных программ по робототехнике, предпринимательству, дизайну в технологическом и профессиональном образовании. Будущая профессиональная деятельность выпускника – образование и наука, культура и искусство, технологическое предпринимательство.
В процессе обучения студенты овладевают знаниями в области современных технологий дизайн-проектирования и художественного конструирования, проектирования товаров и услуг в технологическом предпринимательстве, 3D моделирования и прототипирования, 3D обработке на станках с ЧПУ, технологии искусственного интеллекта.






44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Направленность (профиль): Консалтинг в системе профессионального образования


Программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов в области консультационных услуг. Будущая профессиональная деятельность выпускника – образование и наука, социальное обслуживание.
В процессе обучения студенты овладевают знаниями в области консультирования в системе профессионального и дополнительного образования, цифрового образования, информационных технологий и систем, технологий и инструментов консультирования и коучинга персонала в образовательных организациях; изучают различные аспекты управленческого консалтинга: управление качеством, персоналом, проектной деятельностью, инновациями и др.







Поступай к нам!

Будем рады видеть Вас в рядах студентов Марийского государственного университета. Приглашаем Вас получить качественное высшее образование, которое станет надежным фундаментом Вашей будущей профессиональной деятельности!